Отзывы

                                                                              
                                                 

Посмотрев спектакль, я поняла, как долго он готовился, оттачивалась каждая деталь. Замечательная музыка, много из которой просто рождено стать шлягерами. Великолепно сделал свою работу Егор Дружинин. И мне кажется, что автор стихов Николай Денисов превзошел самого себя - потрясающие стихи, я удивлялась его изобретательности. И очень рада за Лору, потому что давно не было таких больших ее работ. И я ее поздравляю, и себя поздравляю, и зрителей поздравляю с такой замечательной музыкой. Я думаю, что у актеров драматических были трудности, такого... музыкального порядка. Я наслаждалась симфонизмом этой истории. Вообще, я восхитилась, когда люди, выходя в антракте, друг друга поздравляли. Разве так часто бывает? Поздравляли друг друга, что мы стали свидетелями этой работы. Хочу пожелать всем участникам и всем нам, зрителям, долгой жизни этому проекту и чтобы как можно больше людей посмотрели и восхитились. Сейчас очень много мюзиклов, и мне очень нравится, что спектакль назван музыкальной драмой. Это сразу определяет несколько другой жанр. Я очень рада, что была на премьере. И приду обязательно посмотреть еще раз.

Клара Новикова, актриса

Спектакль в общем и целом мне понравился. Музыка замечательная, серьезная, классно сделанная. Великолепная поэтическая работа. Спектакль разноплановый и может удовлетворить самые разные вкусы. Главное замечание — он очень длинный, его надо сокращать. Я понимаю Егора Дружинина как режиссера, которому хотелось макимально точно передать все сюжетные линии романа, но тем не менее, надо пойти на какие-то издержки. Что называется «наступить на горло собственной песне». Потому что спектакль обещает быть очень успешным, и для большей успешности это жизненно необходимо. Все остальное очень даже интересно, и, что самое главное, намного интереснее, чем прежняя мюзикловая версия Графа Монте-Кристо".

Максим Дунаевский, композитор

Этот спектакль — очень интересная работа Егора Дружинина. Хочу отметить самоотдачу всех артистов, но особенно Евдокию Германову. Она та актриса, которую я ждал в каждой сцене, не представляю без нее этого спектакля. Ее роль — великолепная актерская и режиссерская находка. Я лично ее не знал ранее, поцеловал после спектакля впервые в жизни, и потерял дар речи. Потому что передо мной стояла актриса, которая меня повергла в это состояние. И, конечно, музыка... Музыка просто создана именно для этого произведения. Лора Квинт очень театральный композитор. Она знает, она чувствует пьесу, каждую сцену. Музыка просто великолепна.

Александр Песков, пародист

Мне очень понравилась постановка, замечательно прописанные и режиссерски сделанные отдельные номера, которые развивают основную сюжетную линию спектакля.  Также очень понравилась работа художника-сценографа и необычные решения с передвижными ширмами.  Но более всего произвела впечатление великолепная музыка, которую написала Лора Квинт. Я был бы счастлив,  если бы она позволила мне использовать эту музыку на моем юбилее 2 марта 2013 года в Лужниках (КЗ «Россия»).  И, конечно, хочется отметить замечательную актерскую работу Дмитрия Певцова

Вячеслав Зайцев, модельер

Нахожусь под огромным впечатлением от спектакля. Создатели очень точно выбрали жанр — это не мюзикл, а полноценная музыкальная драма. Если в мюзикле во время музыкальных номеров происходит остановка сюжета, то здесь именно в музыке действие и происходит. И в этом смысле можно сравнить это произведение с оперой Бизе «Кармен». Спектакль смотрится на одном дыхании, хотя идет 4 часа, что вообще немыслимо для Москвы. Как режиссер могу сказать, что в нынешнее время практически невозможно «приковать» внимание зрителя к сцене на три больших акта, а тут никто не уходит, публика живо реагирует на все происходящее на сцене. И причин тому несколько.

Во-первых, это очень динамический музыкальный спектакль, созданный по всем законам оперной драматургии, но сочетающий самые разные жанры и стили. В музыке встречается и пародия на оперное бельканто, и тарантелла, и испанские мотивы. И вся эта эклектика не только не нарушает целостность восприятия, но, наоборот, ей способствует. Кроме того, в плотной, почти пуччиниевской симфонической оркестровой партитуре, существует целая сеть лейтмотивов, которые скрепляют, держат спектакль. Они очень песенные, запоминающиеся, поэтому, выходя из зрительного зала, публика напевает эти мелодии, навсегда остающиеся в памяти.

Во-вторых, нужно отметить мастерство Николая Денисова как драматурга, который очень точно свел воедино все замысловатые сюжетные линии романа Дюма, причем сделал это высокохудожественным и очень современным языком. В тексте очень много тончайшего юмора, на который очень реагирует зритель.

Ну и наконец, нельзя не отметить неповторимый стиль режиссуры Егора Дружинина. Он создал очень нетривиальный спектакль. Это не история любви, это история мести. И даже в финале он обошелся без любовного дуэта, традиционного для мюзикла, тем самым еще раз подтвердив верность выбранному жанру музыкальной драмы. Хочется отметить много режиссерских находок — например, что одни и те же актеры играют сначала основных персонажей в молодости, а потом их детей. Егор Дружинин собрал на сцене потрясающий ансамбль, где наравне с мэтрами российской театральной сцены играет большое количество молодых талантливых артистов. Вся сценография очень мобильна, и я надеюсь, что другие города также смогут оценить все достоинства этого спектакля.

Алла Чепинога, режиссер театра «Новая опера»

Пресса о нас

                       
Edmon-dantes.ru