Какой сервис автоматического продвижения сайтов лучше?

Какой сервис автоматического продвижения сайтов лучше?

Чтобы сайт приносил деньги, его должны посещать. Процесс увеличения посещаемости называется продвижением. Существует немалое количество так называемых сервисов для продвижения, где можно заказать набор действий, которые, теоретически, должны вывести сайт в топ поисковых выдач.

Об эффективности этих ресурсов в целом seo-специалисты спорят не первый год. Ручное продвижение, безусловно, лучше (если оно проводится профессионалом), но и через автоматизированные сервисы многим удаётся улучшить показатели своих сайтов. Среди известных сервисов для продвижения можно назвать SeoPult.ru, rookee.ru и webeffector.ru. Все они ориентированы главным образом на продвижение сайта путём закупки ссылок на страницах-донорах. Это означает, что на некоторых площадках, совпадающих с продвигаемым сайтом по теме, будут приобретаться ссылки на этот сайт. Поскольку Яндекс и Google рассчитывают свои индексы цитируемости по количеству входящих ссылок, такое продвижение имеет смысл. Но лишь в том случае, если площадки-доноры правильно подобраны, и если темп наращивания ссылочной массы не слишком быстрый – в таком случае аналитические алгоритмы поисковых систем поймут, что популярность сайта «купленная». Кроме того, владельцу продвигаемого сайта важно, чтобы стоимость рекламной кампании вписывалась в его бюджет.

Соответственно, основные три параметра, по которым стоит сравнивать ресурсы для продвижения:
- адекватность подобранных площадок-доноров;
- естественность темпов продвижения;
- доступность тарифов.

SeoPult.ru – ресурс, существующий более трёх лет. Хотя все ресурсы для продвижения позиционируют себя как простые в управлении и обладающие прозрачной навигацией, «сеопульт» новичку может показаться пультом космического корабля. Зато стратегию продвижения через SeoPult можно гибко настраивать – вручную изменять сайты, на которых закупаются ссылки, вручную вводить ключевые слова и регулировать темп закупок. Дополнительный бонус – программы SeoPult позволяют также проводить кампанию через контекстную рекламу. Бюджет тоже можно установить самостоятельно, хотя в этом случае его может не хватить на намеченное алгоритмами сервиса продвижение. Если принимать автоматизированные установки, работа SeoPult обойдётся дороже, чем работа других «продвигателей» (они же – агрегаторы ссылок). Зато и эффект лучше – установки по умолчанию предусматривают большинство проблем, которые способны возникнуть при поисковом продвижении. Кроме того привлекательность данного ресурса в том, что создатели регулярно проводят оффлайн мастер классы, обучают основам работы в сервисе как новичкам так и профессионалам рынка. Кроме оффлайна имеет место быть Seopult.tv – целый клад полезных видеоматериалов по теме SEO оптимизации и сайтостроения. Также можно подписаться на качественную рассылку.

Другой популярный агрегатор – rookee.ru. Он имеет чуть меньше возможностей для настройки, но и выглядит намного проще. Собственно, rookee вообще ориентирован на пользователей-новичков, для которых идеальный вариант продвижения – вписать ссылку, внести деньги на счёт и забыть об этом на пару месяцев. Из положительных особенностей сервиса – интеграция с Google Analytics, инструментом для веб-мастеров, разработанным поисковиком всея интернета. Поэтому rookee.ru неплохо использовать для сайтов, которые предположительно будут посещать пользователи Google.

Webeffector.ru, некогда популярный агрегатор, сегодня мало кем используется. По крайней мере, если говорить о серьёзных веб-мастерах. Единственная услуга, которую предоставляет агрегатор – закупка ссылок. Возможности для ручной отладки компании на сайте минимальны, а качество подбираемых площадок-доноров оставляет желать лучшего. Но зато у них качественная и интересная апртнерская программа. Впрочем, Webeffector – это самый бюджетный вариант. Другое дело, что скупой, как известно, платит дважды.




Назад в раздел